Билайн догнал МТС

Билайн догнал МТС

Форум

Не менял номера, никуда не переходил и не писал заявлений. Более того, привел к ним не менее 20 человек. Портиться начали, по крайне мере для меня, по памяти, года после 2015/2017, точно не скажу. Стали переводить с старых, удобных тарифов на новые, с аргументацией что иначе нельзя. Затем исчез безлимитный интернет…

В-общем, что имели: 3 номера на объединенном семейном тарифе совместно с домашним интернетом(отвратительного качества). Так получилось, что основным был назначен номер, который был у ребёнка. После нескольких лет наконец-то созрели изменить основной номер, чтобы управлять с ЛК на собственном телефоне, а не дергать ребенка, ну и параллельно сменить тариф на UP, там тырнета было немного но побольше.

В конце мая заявился в офис, сначала сменил тариф. Это оказалось первой ошибкой, надо было сначала сменить основной номер, но тогда мне сказали что делать в данный момент этого не будут — конец рабочего дня, а это процесс небыстрый. Как показала дальнейшая практика- действительно небыстрый. Затем была приобретена еще одна симка (для вайфай свистка), подключена в общий тариф, который по-прежнему оставался на номере ребенка. Все благополучно уехали на дачу.
Проходит несколько дней и оппа, у вас всё отключено, нет средств на счету. Как так-то? Только что потрачено более 2 тысяч, не прошло и недели а уже все. Выясняется, что подключены какие-то обучающие курсы, которые никому не всрались, параллельно выяснилось что безлимитный интернет на ютубе, мессенджерах- это маркетинговая шняга, автоматом его нет, надо самим флажки выставлять. До этого я лично с такой шляпой не сталкивался, читал только про всю эту операторскую хрень на Пикабу. Вот думаю и тебя нае…обманули, ТП опсоса сказали что у них лапки и вернуть они ничего не могут. Общался с ТП я, голосом, пообещали что все отключили и возможность подключения убрали. Пришлось доплатить, чтобы все заработало, но решил что хрен с ним, не более 500 руб, главное что все решили…

Я ошибался и это стало понятно вчера, когда приехал в город и решил сменить основой номер на тарифе, сделать главным ( к которому привязаны остальные номера в семье) свой номер, чтобы все можно было мониторить так сказать в любое время. В офисе это мог сделать только один сотрудник, который был полчаса занят другими сложными клиентами. Другие не знали как это делается, в-общем, жесть. В-общем, я дождался своей очереди и мы приступили. Сотрудник, правда, сказал что сам проводит такую операцию только 2-3 раза в год, что, конечно же, вселило в меня некоторую надежду(нет).

Выясняется, что смена основного номера происходит не безболезненно, а старый тариф разрушается, создается новый с привязкой к новому основному номеру и -бадабумс-с вас еще нужно денег, иначе никак. А неиспользованные средства с прошлой оплаты (а оставалось не меньше 2 недель) вам будут обязательно перерассчитаны и возвращены ( как оказалось — нет).
Сегодня позвонили из Билайн и сказали что «…волобуев, вот вам ..й», а не перерасчет. По их логике- он предоставляется только если вы сразу же отказываетесь от услуги, не пользуясь ею, т.е. вам даже в таком случае вернут неполную сумму. В случае же перерасчета за неполный месяц — его у них нет. Л-логика причем, я так понял, не в курсе этой логики были ни сотрудники офиса, ни сотрудники ТП. Т.к. все изначально подтвердили что будет перерасчет.
Затеял сразу же переписку в ЛК, каюсь, пекло, без мата не мог ) кстати, вот вам лайфхак: хотите обойти робота и чтобы вам предоставили человека, начинайте материться, вот прям сразу, они в этом случае переводят запрос оператору. В процессе переписки мне сотрудником ТП, можно сказать практически прямым текстом было сказано: не нравится-уходи к другому опсосу. Хотя я про это вообще не заикался, но мне прислали ссылку на расторжение договора.

Расторгну договор и досвидос!

Собственно, вот и всё. Для чего я это написал? Чтобы народ внимательней относился к выбору опсосов-передастов и выбирал тех, кто именно их наиболее удовлетворяет. Двусмысленно звучити если что не нравится- сразу идите писать заявление на переход. Чем я и собираюсь заняться после окончания лета. Сначала только нужно будет домашний интернет сделать нормальный, пчелиный скатился к херам по качеству. Уничтожили корбину, негодяи.
Ну и есть время провести небольшое исследование, кто из опсосов сейчас самый адекватный. Вполне возможно, действительно для мск лучше будет какие-нибудь Тиньков/теле2/йота.

1 thought on “Билайн догнал МТС

  1. У всех операторов бывают разного рода проблемы, бежать некуда. От себя ещё добавлю, лет 15 у одного оператора и ни каких проблем не возникало. Тьфу тьфу тьфу))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *